Перейти к основному содержанию

36. Логическая организация учебного материала.

Логически организованный материал запоминается лучше: «Для ассоциативной связи впечатле-ний и их последующего воспроизводства особо важным представляется то, являются ли они разроз-ненными или составляют логически связанное целое» [126,238-239]; сама логическая организация мате-риала способствует запоминанию. Следовательно, при изучении можно предложить логически организовывать материал и подбирать преимущественно наиболее логически организованные источники информации для использования во время познавательной деятельности: «Чем больше умственных усилий мы прилагаем к тому, чтобы организовать информацию, придать ей целостную, осмыслен¬ную структуру, тем легче она потом припоминается» [126,248-252].

Используемая литература

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович