Перейти к основному содержанию

22. Целостность изучаемого материала.

При изучении учебного материала важно, по возможности, соблюдать целостность, завершенность, смысловое единство изучаемого материала: «в практических условиях такие факторы, как усталость, заинтересованность и др. могут сыграть важную роль при сравнительной оценке преимуществ способов целостного научения или научения по частям. Но если эти факторы остаются в достаточной степени постоянными, то можно смело рекомендовать заучивание наибольшими единицами, имеющими смысловое единство и доступны¬ми обучающемуся. Чем больше его возраст, тем больше его интеллектуальные способности, чем богаче его практический опыт, тем с большими единицами он способен работать» [221,161].

Используемая литература

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович